Школа управляющих фермерскими поместьями

Растим предпринимателей 

У некоторых жителей мегаполиса - понятие фермер, ошибочно ассоциируется с неудачным жителем деревни, по уши в деревенской грязи.

 Время изменилось - сегодня Фермер достаточно обеспеченный человек, как правило, это владелец успешного фермерского поместья, прекрасно знающий основы агробизнеса, умеющий вырастить и реализовать свою продукцию.

"Приглашаю Вас в новый мир агробизнеса! Расскажем Вам все секреты успешного фермерского бизнеса. Приходите к нам, обучитесь новым знаниям и новой профессии.

  Успешных предпринимателей трудоустроим управляющими в создаваемых больших фермерских хозяйствах нашего Агропарка.

  Выпускники "Школы управляющих" приобретут навыки владельца бизнеса, способного решать многие сложные бизнес-задачи!"

С уважением, Клыша В.С.

СФОРМИРУЕМ У СТУДЕНТОВ УМЕНИЕ ВЕСТИ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС


Deа.jpg

Программа "Школы управляющих" разработана успешными людьми - владельцами бизнеса с целью поделиться с Вами успехом в фермерском бизнесе. Все занятия проводятся в формате бизнес-игры.

На протяжении всего курса обучения, для наших студентов будут устраиваться различные конкурсы и олимпиады.

Победители конкурсов получат различные вознаграждения: начиная от билета в кино, заканчивая поездками за рубеж в успешные фермерские хозяйства.
Наша цель - показать Вам, как можно стать успешными в бизнесе, а также научить навыкам лидера.

СТУДЕНТОВ ОБУЧИМ:

      1. КАК СОЗДАТЬ СВОЙ ФЕРМЕРСКИЙ БИЗНЕС:


Цель – помочь юным фермерам понять, каким образом создается фермерский бизнес.

регистрация кфх.jpg

Шаг №1 - Юридические аспекты создания фермерского бизнеса

Теория: В игровой форме разбираем с детьми что нужно сделать и какие юридические аспекты нам необходимо соблюсти, чтобы создать успешный агробизнес, разбираем для чего нужен устав фермерского хозяйства и порядок его регистрации в налоговой.

Практика: Проводим экскурсию в налоговую инспекцию, где показываем, как сдаются документы, объясняем и показываем весь процесс взаимодействия с налоговой инспекцией.
банк.jpg

Шаг №2 - Как и где найти инвестиции

Теория: Расскажем, как правильно привлечь инвестиции, как пользоваться грантами, субсидиями и другими финансовыми инструментами.  Поможем выбрать финансовую стратегию для нашего бизнеса. 

Практика: Проводим встречц с банкирами в банке, сотрудники, как открыть счёт в банке, каким образом происходит взаимодействие с банком. Какие преимущества работы именно с этим банком.

бизнес план1.jpg

Шаг №3 - Изучаем порядок создания бизнес-плана.

Теория: Юным фермерам в доступной форме объяснят, как спланировать выгодный бизнес, как предусмотреть все этапы его развития и как грамотно составить бизнес-план.

Практика: Юные фермеры самостоятельно разрабатывают свой бизнес-план с помощью специалистов. Для этого они еще раз едут на экскурсию в агропарк, смотрят действующие фермерские хозяйства, перенимают лучший опыт и предусматривают его в своем бизнес плане. Таким образом у детей формируется полное понимание всех бизнес-процессов.
внедрение.jpg

Шаг №4 - проходим практику внедрения бизнес-плана в жизни.

Теория: Специалисты учат юных фермеров тому, каким образом осуществляется бизнес-план и почему важно не отклоняться от поставленных задач при создании бизнеса.

Практика: Ученики участвуют в создании бизнеса, наблюдают как тот бизнес-план, который они разработали внедряется в жизнь специалистами. Дети могут создать свой фермерский бизнес на территории АЮФ при помощи  своих родителей и специалистов агропарка.

      2.  ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА:


Цель – сформировать у студентов понятие о порядке и правилах ведения бизнеса. Рассказать понятие маркетинга и PR-акций. Сформировать у детей представление об инвестициях, как наиболее оптимально и рентабельно вести бизнес и получать максимальную прибыль.

Deа.jpg

Тема урока №1 - Этапы создания и развития своего агробизнеса.

Теория: Студентам расскажут на примере успешного фермерского хозяйства, что является продуктом хозяйства, как определена целевая аудитория. Объяснят стратегию маркетинга и PR-акций, проводимых фермером для успешных продаж в бизнесе. 

Практика: Устраиваем детям экскурсию в фермерские хозяйства агропарка, где они посмотрят как фермеры ведут свой бизнес. Студенты АЮФ в реальной жизни изучат успешный опыт ведения бизнеса и реализации выращенного урожая.
Deа.jpg

Тема урока №2 - Маркетинг и правила продвижения товара.

Теория: Формируем у студентов понятия о маркетинге, бренде, целевой аудитории и её потребностях. Рассказываем об   особенностях проведения PR-акций. Все объясняется на простых жизненных примерах, чтобы дети могли применить это на практике.

Практика: Дети учатся создавать свой бренд, определять свою целевую аудиторию, подготавливать PR-акции. Проведут вместе с супервайзером PR-акцию для действующего фермерского хозяйства агропарка, закрепив на практике полученные знания.
Deа.jpg

Тема урока №3 - Интернет - маркетинг и правила продвижения товара в интернет.

Теория: Ученики под руководством супервайзера изучат лучшие продающие корпоративные сайты, одностраничные сайты, проанализируют их, выберут оптимальный сайт и страницу в соц. сетях, на которые они будут ориентироваться в будущем.

Практика: Ученики в деловой игре, вместе с супервайзером создадут одностраничный сайт, и странички в соц. сетях, которые они будут постоянно обновлять и добавлять в них фотографии, видео и заметки о своих успехах, полученных от применения новых знаний.
Deа.jpg

Тема урока №4 - Организации продаж выращенной продукции.

Теория: Ученики изучат рынок сбыта, вычислят наиболее благоприятные условия сбыта. Составят стратегический план мероприятий для реализации выращенной продукции.

Практика: Экскурсия в агропарк, ученики помогут фермеру найти потребителя его продукции, разработают программу реализации урожая будущего года. Вместе с супервайзером, всем коллективом напишут коммерческие предложения. Затем разошлют их потенциальным покупателям  и найдут новые варианты сбыта для фермера.
Deа.jpg

Тема урока №5 - Эффективности персонала и правила постановки задач.

Теория: Ученики рассчитывают необходимые средства для развития бизнеса. Совместно с супервайзером, разработают план производства.  Для увеличения производительности персонала разработают систему мотивации сотрудников.

Практика: Ученики совместно с супервайзером, напишут план мероприятий по производству с/х продукции для фермерского хозяйства, сроки работ по уходу за фермерским поместьем.
Deа.jpg

Тема урока №6 - Как правильно управлять денежными потоками.

Теория: Ученики рассчитают необходимые средства для развития бизнеса. Научатся производить  расчёты распределения заработанных средств, минимизации расходов для увеличения эффективности производства.

Практика: Ученики совместно со специалистами, участвуют в управлении денежными средствами реального бизнеса, составляя аналитические записки доходов и расходов. Анализируют эффективность собственных расчётов, генерируют новые идеи.  

С каждым шагом, проходя основы этой программы на более высоком уровне, студенты все глубже изучат предмет.
Осваивая на практике полученные знания, студенты получат большие результаты в жизни.
В конце обучения пишут резюме о своих достижениях, и предлагают свои идеи и инициативы для внедрения в фермерских хозяйствах Агропарка.

      3. ОСНОВЫ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ:


Цель – сформировать  у детей представление и понимание о земледелии, растениеводстве, садоводстве и ландшафтном дизайне.


Земледелие3.jpg

Предмет №1 - Изучение основных элементов, инструментов и разновидностей земледелия.

Теория: Ученикам расскажут тонкости земледелия, историю развития инструментов и техники обработке земли, способы и технологии по уходу за питомниками и садами.

Практика: Экскурсия в агропарк, дети смотрят как организован уход за поместьем в фермерских хозяйствах. Студенты смогут поучаствовать в вспашке и культивации, прокатиться на мини-тракторе. Получат консультации от ведущих специалистов.
Воспитание детей.jpgПредмет №2 - Особенности выращивания декоративных деревьев.

Теория: Студентам расскажут о породах декоративных деревьев, таких как: сосна, ель, дуб, вишня, калина, ива, каштан, вяз. Дети познакомятся с особенностями ухода за декоративными деревьями. Основы ландшафтного дизайна.

Практика: Экскурсия в агропарк, здесь в фермерских хозяйствах, специалисты объяснят и покажут юным фермерам, как правильно ухаживать за деревьями на разных стадиях развития и то, как можно сделать дерево живописным украшением поместья.

воспитание школьников.jpgПредмет №3 - Особенности выращивания плодовых деревьев.

Теория: Детям расскажут о многообразии пород фруктовых деревьев, таких как: яблоня, груша, слива, рябина. В игровой форме дети узнают все особенности ухода за плодовыми деревьями.

Практика: Экскурсия в агропарк, здесь юные фермеры изучают как растут плодовые деревья и принципы их развития. Ученики на практике узнают, как правильно сформировать крону дерева для получения максимального урожая.






*Перезвоним и проконсультируем по всем вариантам бизнеса


X

Обратный звонок

Мы перезвоним и проконсультируем по всем вопросам

X

Протестируй агробизнес

Попробуйте краткосрочные инвестиции
на 1 год с рентабельностью 50%
для суммы инвестиций от 100тыс. до 1млн.руб.

X

Запись на просмотр

Перезвоним в ближайшее время для подтверждения даты и времени







X

Интересует агробизнес ?

Перезвоним в ближайщее время проконсультируем и расскажем о текущих выгодных предложениях:

















X

Интересуют инвестиции ?

Перезвоним и проконсультируем в самое ближайщее время расскажем об инвестиционных предложениях: